5.1. Порядок информирования об услуге.
В общедоступной зоне в архиве (доступном для посетителей месте), на сайте архива (при его наличии) должна быть размещена следующая информация:
- информация о наименовании учреждения и режиме его работы;
- полный перечень оказываемых услуг с указанием их стоимости;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- информация о времени и месте приема посетителей;
- информация о номерах телефонов и электронном адресе учреждения;
- извлечения из законодательных, нормативных и локальных актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- информация о способах доведения получателями государственной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.
Специалисты архива, непосредственно взаимодействующие с посетителями архива, должны иметь нагрудные карточки с указанием фамилии, имени и отчества.
5.2. Данные о поставщиках услуги:
- государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области";
(в ред. Приказа Правительства Ярославской области от 01.04.2011 N 3)
- абзацы третий - шестой исключены. - Приказ Правительства Ярославской области от 01.04.2011 N 3.
5.3. Условия предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении.
Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество; почтовый или электронный адрес пользователя; интересующие заявителя сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, личная подпись гражданина, дата отправления.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Основанием отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в приеме заявления (письма), является:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- непредоставление (отказ заявителя (пользователя) в предоставлении) копии платежного поручения о перечислении платы за исполнение запроса при исполнении запроса в порядке оказания платных услуг.
5.4. Порядок обжалования получателем услуги действий поставщика.
Заявитель (пользователь) может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы:
- директору архива;
- учредителю (Правительству Ярославской области);
- в судебном порядке.