Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ" (с изменениями на: 01.04.2011)

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5.1. Порядок информирования об услуге.

В общедоступной зоне в архиве (доступном для посетителей месте), на сайте архива (при его наличии) должна быть размещена следующая информация:

- информация о наименовании учреждения и режиме его работы;

- полный перечень оказываемых услуг с указанием их стоимости;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- информация о времени и месте приема посетителей;

- информация о номерах телефонов и электронном адресе учреждения;

- извлечения из законодательных, нормативных и локальных актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- информация о способах доведения получателями государственной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.

Специалисты архива, непосредственно взаимодействующие с посетителями архива, должны иметь нагрудные карточки с указанием фамилии, имени и отчества.

5.2. Данные о поставщиках услуги:

- государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области";

(в ред. Приказа Правительства Ярославской области от 01.04.2011 N 3)

- абзацы третий - шестой исключены. - Приказ Правительства Ярославской области от 01.04.2011 N 3.

5.3. Условия предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении.

Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.

В запросе пользователя должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество; почтовый или электронный адрес пользователя; интересующие заявителя сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, личная подпись гражданина, дата отправления.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Основанием отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в приеме заявления (письма), является:

- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;

- непредоставление (отказ заявителя (пользователя) в предоставлении) копии платежного поручения о перечислении платы за исполнение запроса при исполнении запроса в порядке оказания платных услуг.

5.4. Порядок обжалования получателем услуги действий поставщика.

Заявитель (пользователь) может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы:

- директору архива;

- учредителю (Правительству Ярославской области);

- в судебном порядке.