3.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется директором ГАЯО непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления услуги при участии сотрудников управления по делам архивов Правительства области (далее - управление).
По результатам проверок директор ГАЯО дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.2. Текущий контроль включает рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников ГАЯО, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, принятие решений и подготовку ответов на данные обращения.
3.3. Оценка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ГАЯО, принятие решений по ним и подготовку ответов.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия по контролю за предоставлением услуги (далее - комиссия), в состав которой входят сотрудники ГАЯО и управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности ГАЯО. Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение положений Порядка.
По результатам проверок должны быть приняты необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении услуги.
По требованию комиссии сотрудник ГАЯО, осуществляющий предусмотренные Порядком действия, дает устные или письменные объяснения, при необходимости представляет дополнительные материалы, связанные с конкретным обращением заявителя.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется применение мер ответственности к виновным лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при личном обращении, на официальном сайте ГАЯО и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.