КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2008 года N 57
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 06.12.2017 N 511.
____________________________________________________________________
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 25.01.2008 N 224-Пр/08 "О передаче функций администрирования доходов субъектам Российской Федерации" Коллегия постановляет:
1. Возложить функции администратора доходов и поступлений в федеральный бюджет Российской Федерации в 2008 году по коду бюджетной классификации: 060 1 08 07081 01 1000 110 (государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет) на Департамент социальной политики Орловской области (Поляков В.В.).
2. Департаменту социальной политики Орловской области (Поляков В.В.) обеспечить:
- заключение Соглашения по информационному взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Орловской области;
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- предоставление в установленном законодательством порядке годовой и квартальной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии области - руководителя Департамента социальной политики Орловской области Полякова В.В.
Председатель Коллегии
Е.С.СТРОЕВ