Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2014 года N 970-Т


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАЯ 2012 ГОДА N 572-Т "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 05.03.2020 N 35-Т.
____________________________________________________________________


В целях приведения приказа Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года N 572-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении" в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года N 572-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении" (далее - приказ) изменение, изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.


Заместитель начальника
Управления по тарифам
Орловской области
Т.А.БОНДАРЕВА





Приложение
к приказу
Управления по тарифам Орловской области
от 18 июня 2014 года N 970-Т

Приложение
к приказу
Управления по тарифам Орловской области
от 31 мая 2012 года N 572-Т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ


 I. Общие положения  Предмет регулирования Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также - государственная услуга) является установление тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также - административный регламент).


 Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим железнодорожные перевозки в пригородном сообщении на территории Орловской области, на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее также - Инициатор) и субъектов естественных монополий.


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Справочная информация об Управлении:

1) место нахождения: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;

2) справочный телефон: (4862) 73-59-91;

3) факс: (4862) 73-59-93;

4) Интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: rek@orel.ru;

6) график работы:

понедельник - пятница

-

с 9:00 до 18:00;

перерыв

-

с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье

-

выходные дни.


4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления), при личном контакте с Инициатором или субъектом естественной монополии, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.


 II. Стандарт предоставления государственной услуги  Наименование государственной услуги

7. В соответствии с настоящим административным регламентом Управление предоставляет государственную услугу по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.


 Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.


 Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является установление тарифа на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.


 Сроки предоставления государственной услуги

10. Управление предоставляет государственную услугу в срок не более 60 календарных дней с момента направления Инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) субъекту естественной монополии письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

В случае направления запроса Инициатору о предоставлении дополнительных материалов срок рассмотрения предложения продлевается на 30 рабочих дней, но не более шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает руководитель либо уполномоченное им лицо Управления.

Управление информирует Инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и соответствующий субъект естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде в срок не более 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

11. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства РФ, 21.08.1995, N 34, ст. 3426);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" ("Собрание законодательства РФ", 15.12.2008, N 50, ст. 5971);

приказом Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) от 19 августа 2011 года N 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" ("Российская газета", N 246, 02.11.2011) (далее также - Порядок);

приказом ФСТ России от 28 сентября 2010 года N 235-Т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 29.12.2010) (далее также - Методика).


 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Для предоставления государственной услуги субъект естественной монополии представляет в Управление следующие документы, которые должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем и заверены печатью:

12.1. предложение для предоставления государственной услуги в свободной форме;

12.2. копию устава субъекта естественной монополии;

12.3. бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за отчетный период;

12.4. информацию об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике);

12.5. информацию о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированную на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;

12.6. прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;

12.7. прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;

12.8. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

12.9. сводную аналитическую справку об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменении маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обосновании изменения объемных и качественных показателей на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;

12.10. информацию о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;

12.11. расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа;

12.12. обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации, указанной в пунктах 5, 6 Методики.

Инициатор представляет документы, предусмотренные пунктом 12.1.

В случае, если субъект естественной монополии ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) цен (тарифов) данный субъект естественной монополии прилагает документы, предусмотренные пунктами 12.6 - 12.8, 12.11, и обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации, указанной в пункте 6 Методики.

13. Субъект естественной монополии имеет право получить перечень документов, указанных в пункте 12, в Управлении и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru.


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Инициатор или субъект естественной монополии вправе представить

14. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.


 Исчерпывающий перечень документов, которые запрещено требовать от Инициатора или субъекта естественной монополии при предоставлении государственной услуги

15. Запрещается требовать от Инициатора и субъекта естественной монополии:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»