4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"
Реализация мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Орловской области позволит достигнуть следующих результатов:
1) увеличения доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Орловской области;
2) приобретения оборудования для перевозки маломобильных групп населения парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования в Орловской области;
3) предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, включающих в себя требования к обеспечению условий доступности для инвалидов;
4) преодоления социальной разобщенности в обществе и формирования позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
5) совершенствования условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, а именно:
а) увеличения доли профессиональных образовательных организаций, в которых будет создана универсальная безбарьерная среда для образования инвалидов и лиц с ОВЗ;
б) повышения информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе профессионального образования;
в) увеличения количества вовлеченных инвалидов и лиц с ОВЗ в систему профессионального образования;
г) создания условий для реализации образовательных программ профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
д) социальной адаптации и профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ в системе профессионального образования;
6) создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования:
а) увеличения доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
б) увеличения доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;