Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Орловской области (2015 - 2020 годы)" (с изменениями на 1 марта 2018 года)


4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"


Реализация мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Орловской области позволит достигнуть следующих результатов:


1) увеличения доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Орловской области;


2) приобретения оборудования для перевозки маломобильных групп населения парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования в Орловской области;


3) предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, включающих в себя требования к обеспечению условий доступности для инвалидов;


4) преодоления социальной разобщенности в обществе и формирования позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;


5) совершенствования условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, а именно:


а) увеличения доли профессиональных образовательных организаций, в которых будет создана универсальная безбарьерная среда для образования инвалидов и лиц с ОВЗ;


б) повышения информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе профессионального образования;


в) увеличения количества вовлеченных инвалидов и лиц с ОВЗ в систему профессионального образования;


г) создания условий для реализации образовательных программ профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;


д) социальной адаптации и профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ в системе профессионального образования;


6) создания условий для получения детьми-инвалидами качественного образования:


а) увеличения доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;


б) увеличения доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;