ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


РЕШЕНИЕ

 
от 28 декабря 2000 года N 36

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА САЛЕХАРДА НА 2001 ГОД

В соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 года N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год", Уставом муниципального образования город Салехард Собрание представителей решает:

1. Утвердить бюджет города Салехарда на 2001 год по расходам в сумме 1180584 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема по доходам в сумме 448805 тыс. рублей и дотации из окружного бюджета в сумме 731779 тыс. рублей.

2. Установить, что доходные источники городского бюджета на 2001 год формируются в соответствии с действующим налоговым законодательством, Законом Ямало - Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 года N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" (приложение N 1).

3. Администрация города вправе направлять в 2001 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета (доходы от продажи муниципального имущества, кредиты банков), остатки средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января 2001, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пункте 1 настоящего Решения.

4. Освободить в 2001 году от арендной платы за землю, налога на землю и налога на прибыль в части, зачисляемой в городской бюджет, предприятия и организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (приложение N 3), видами традиционной хозяйственной деятельности с последующей реализацией производимой ими продукции, если эта деятельность занимает в объеме работ не менее 70%. Перечень традиционных видов хозяйственной деятельности прилагается (приложение N 4). Высвобожденные средства предприятий направляются на развитие производства.

5. Зачислять в 2001 году в городской бюджет поступления от налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам, установленным Законом Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год":

- для предприятий и организаций всех форм собственности (в том числе иностранных юридических лиц) - в размере 19%;

- для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - в размере 27%.

Зачислять в 2001 году в городской бюджет поступления от налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставке 5%, установленной решением Собрания представителей от 03.11.2000 N 29.

6. В соответствии с законодательством Ямало - Ненецкого автономного округа утвердить нормативы отчислений от государственных налогов и доходов на 2001 год в бюджет города согласно приложению N 2.

7. Установить, что нормативы отчислений от налоговых платежей в местный бюджет могут изменяться в соответствии с принятыми нормативными актами Ямало - Ненецкого автономного округа.

8. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, учитываются на счетах, открытых ими в отделе казначейства Управления муниципальных финансов Администрации города, и используются в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

9. Установить на 2001 год лимит предоставления налогового кредита, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в городской бюджет, в объеме не более 10 млн. рублей в пределах финансового года.

10. Установить объем муниципальных заимствований в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Разрешить в 2001 году органам местного самоуправления муниципального образования город Салехард, бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования город Салехард, уполномоченным органам или организациям от имени муниципального образования город Салехард осуществлять размещение муниципального заказа без проведения конкурсов.

12. Нормативно - правовые акты муниципального образования подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением.

13. Утвердить расходы городского бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации в суммах, приведенных в приложении N 5.

14. Утвердить дотации и субвенции муниципального образования в пределах расходов, определенных в приложении N 5 настоящего Решения.

15. Главе муниципального образования город Салехард в срок до 01.02.2001 утвердить бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями с поквартальной разбивкой.

16. Установить, что глава муниципального образования в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств городского бюджета вправе:

- вносить изменения в распределение расходов по функциональной структуре расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписанию контрольных органов;

- вносить изменения в функциональную и экономическую структуру расходов в случае образовавшейся в ходе исполнения городского бюджета в 2001 году экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов городского бюджета.

17. Администрация города не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих.

18. В целях защиты интересов бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация города в случае нарушения отдельными бюджетополучателями установленного данным Решением порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет вправе применять к ним следующие санкции:

- приостанавливать финансирование из городского бюджета городских программ и мероприятий, осуществляемых на территории муниципального образования город Салехард;

- приостанавливать перечисления средств, выделенных на текущее содержание, и дотаций, выделенных в соответствии с приложением N 5 настоящего Решения;

- приостанавливать выдачу бюджетных ссуд и кредитов.

19. Администрация города вправе проводить проверки исполнения бюджетных назначений учреждений, финансируемых из городского бюджета.

20. Администрация города вправе выдавать в случае необходимости из городского бюджета муниципальным учреждениям и предприятиям бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие кассовых разрывов.

21. Установить, что Администрация города вправе:

- за несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращать или прекращать предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей;

- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, за каждый день просрочки взимать пеню в размере 1 / 300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего Решения;

- суммы средств, выявленных в ходе ревизий, проводимых Контрольно - ревизионным управлением и Управлением муниципальных финансов муниципального образования город Салехард, используемых получателями средств городского бюджета не по целевому назначению, подлежат восстановлению в порядке уменьшения лимита бюджетных обязательств текущего финансового года.

22. Установить, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей, получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления - уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.

23. Государственная поддержка досрочного завоза продукции в районы с ограниченными сроками завоза грузов за счет средств городского бюджета осуществляется в 2001 году путем предоставления средств заемщикам на возвратной основе в соответствии с Положением о порядке формирования, использования и возврата средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы и города Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году, утвержденным Постановлением Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа от 28.06.2000 N 99.

Администрации города принять с 01.01.2001 в собственность муниципального образования средства федерального бюджета, выделенные в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров).

Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов отразить в бюджете муниципального образования и использовать для закупки и доставки топлива, продовольственных товаров, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства.

Средства указанного фонда не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно - водочных и табачных изделий.

24. Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов городского бюджета, а принятые обязательства сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств городского бюджета в текущем финансовом году.

Администрация города в установленном порядке через структурное подразделение Администрации города, обеспечивающее казначейское исполнение бюджета, ведет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми на основе смет доходов и расходов.

Структурное подразделение Администрации города, обеспечивающее казначейское исполнение бюджета, в процессе кассового исполнения городского бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Администрацией города порядок учета обязательств.

Договор или его часть, устанавливающие повышенные обязательства городского бюджета, заключенные бюджетным учреждением или Администрацией с нарушением требований настоящей статьи, подлежат признанию недействительными для исполнения структурным подразделением Администрации города, обеспечивающим казначейское исполнение бюджета.

25. Сохранить на 2001 год повышение на 100% тарифных ставок и должностных окладов работникам бюджетной сферы, в том числе финансируемых из федерального бюджета территориальных федеральных органов исполнительной власти, установленных в целях социальной защиты и для решения социальных проблем.

26. Сохранить на 2001 год повышение государственных пенсий на 100% неработающим пенсионерам, живущим на территории муниципального образования и проработавшим на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории Ямало - Ненецкого автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет.

27. Установить доплату к государственным пенсиям, выплачиваемым в городе Салехарде в соответствии со статьей 40 Закона Ямало - Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 года N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год".

28. Производить доплаты к государственным пенсиям в размере 50% для лиц, указанных в пункте 25 настоящего Решения, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа.

29. Порядок реализации пунктов 25, 26, 27, 28 настоящего Решения устанавливается нормативно - правовыми актами Ямало - Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления города.

30. Администрация города может осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с приложением N 6.

31. Установить перечень защищенных статей расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата, начисления на заработную плату, стипендии, питание, медикаменты, расходы по подготовке объектов жилищно - коммунального хозяйства для работы в зимних условиях, расходы по обслуживанию и погашению кредитов банка.

32. Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете 2001 года, в первую очередь направляются на исполнение не оплаченных бюджетополучателем обязательств, принятых в пределах доведенных им в 2000 году лимитов бюджетных средств, недофинансирование в 2000 году по отдельным разделам городского бюджета компенсируется только за счет и в пределах ассигнований, утвержденных на 2001 год.

33. Установить приоритетное финансирование социальных программ (приложение N 5).

34. Администрации города в течение первого полугодия 2001 года перейти на казначейское исполнение городского бюджета.

35. Администрации города, ее комитетам и управлениям в целях рационального использования бюджетных средств и социальной защиты населения города обеспечить контроль за государственным регулированием тарифов и надбавок за продукцию, товары и услуги в соответствии с перечнем, определенным Правительством РФ.

36. Администрации города не принимать в 2001 году без согласования с Собранием представителей решений, приводящих к увеличению расходов и уменьшению доходов городского бюджета.

37. Предложить Комитету по бюджету, налогам и финансам Собрания представителей (Запольских О.Д.) и Управлению муниципальных финансов Администрации города Салехарда (Питухина О.В.) осуществлять контроль за целевым использованием средств, выделенных по бюджету на городские программы.

38. Настоящее Решение Собрания представителей муниципального образования город Салехард вступает в силу с 1 января 2001 года.


Глава муниципального образования
город Салехард
А.М.СПИРИН





Приложение N 1

ДОХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД


Сумма,
тыс. руб.



1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                 -  422012

1010100 Налог на прибыль (доход), предприятий

        и организаций всего: в т.ч.                      -  118606

1010201 Налог с доходов физических лиц                   -  214822

1020000 Налоги на товары, услуги                         -       3

1030000 Налоги на совокупный доход                       -   19455

1040000 Налоги на имущество                              -   39655

1050000 Платежи за пользование природными ресурсами      -    2458

1400000 Прочие налоги, сборы и пошлины, всего            -   27013

2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                               -   26763

2010000 Доходы от имущества, находящегося

        в государственной собственности, всего           -   24803

2070000 Штрафные санкции                                 -    1675

2090000 Прочие неналоговые доходы                        -     285

ИТОГО ДОХОДОВ                                            -  448775

В том числе собственных                                  -  115347

Регулируемых                                             -  333428

Поступления от приватизации организаций                  -      30

Дотация                                                  -  731779

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»