Действующий

О Концепции мониторинга правового пространства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 8 ноября 2019 года)


10. Ожидаемые результаты внедрения системы мониторинга правового пространства


Внедрение системы мониторинга в автономном округе позволит добиться продвижения по следующим направлениям:


1) повышение качества и эффективности законодательства автономного округа за счет выявления и учета социальных интересов, привлечения институтов гражданского общества, повышения уровня научного обеспечения правотворческой работы;


2) сближение между органами государственной власти автономного округа и общественностью путем максимальной открытости правотворческого процесса, преодоления тенденции корпоративности правотворческой деятельности и ее подчиненности групповым интересам;


3) повышение уровня общественного согласия, ориентация правотворческих органов автономного округа на выражение общественных интересов;


4) выработка методологии мониторинга, системы экспертных оценок и методик их проведения с учетом специфики правотворческой работы каждого государственного органа автономного округа, правоприменительной практики;


5) определение основных показателей для разных отраслей законодательства и показателей правовой оценки правоприменительной деятельности;


6) отслеживание результатов на всех уровнях правотворческой деятельности;


7) систематизация законодательства автономного округа, включая инкорпорацию и кодификацию;


8) инвентаризация нормативных правовых актов автономного округа;


9) укрепление единства правового пространства;


10) создание новой модели государственного управления, открытой для гражданского общества, предпринимателей, каждого гражданина;


11) существенное повышение качества правовых актов, правоприменительной деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе.