1) осуществление комплексной автоматизации правотворческого процесса (сводятся к минимуму рутинные операции, связанные с получением, обработкой, хранением и обменом информацией);
2) обеспечение мотивации и, как следствие, качества принимаемых законов и иных нормативных правовых актов автономного округа;
3) организация конструктивного диалога руководителей и подчиненных на основе обмена сетевой информацией или путем распечатки сгруппированных результатов исследований по каждому проекту (справки, заключения, отчеты и т.д.);
4) формирование базы правовых знаний на основе создания собственных баз данных и аналитического архива, что позволит оперативно обращаться к завершенным делам, планировать и контролировать исполнение текущих задач и интенсифицировать производство по новым задачам.
Реализация информационных технологий мониторинга в целом обеспечит создание общей электронной среды взаимодействия субъектов мониторинга на основе единого организационно-технологического подхода и его информационно-аналитического сопровождения.