Действующий

О Концепции мониторинга правового пространства в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 8 ноября 2019 года)


5. Схема организации мониторинга


Может быть предложена следующая схема организации мониторинга:


1) определение основных нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих мониторингу;


2) определение нормативных правовых актов автономного округа (для включения в текущий (ежегодный) и долгосрочный план мониторинга);


3) составление и утверждение текущего (ежегодного) и долгосрочного плана мониторинга нормативных правовых актов автономного округа;


4) составление графика и методик изучения нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих мониторингу в соответствии с планом;


5) определение состава экспертно-аналитической группы по мониторингу конкретного нормативного правового акта;


6) определение исполнителей нормативного правового акта, методов и сроков проведения мониторинга;


7) обеспечение экспертно-аналитической группы по мониторингу необходимой информационной, кадровой и организационной поддержкой;


8) проведение мониторинга нормативного правового акта;


9) обобщение результатов мониторинга, подготовка итогового отчета;


10) введение итогов мониторинга в автоматизированный архив мониторинга;


11) подготовка предложений и рекомендаций по итогам мониторинга по совершенствованию нормативного правового акта, а при необходимости всей нормативной правовой системы автономного округа;


12) рассмотрение рекомендаций и принятие соответствующего решения.