Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МАТЕРЯМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА", И КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И ОБРАТНО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, СОПРОВОЖДАЮЩИМ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность, возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий


41. Показателями доступности при предоставлении государственных услуг являются:

1) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;

2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 17 - 18 Административного регламента;

3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;

4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;

5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.

42. Показателем качества предоставления государственных услуг является доля заявителей, получивших государственных услуг своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственных услуг.

43. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.

44. Документы, указанные в пунктах 17 - 18 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.

45. Представление государственных услуг предусматривает:

1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут;

2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24 - 28 минут.