41. Показателями доступности при предоставлении государственных услуг являются:
1) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 17 - 18 Административного регламента;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;
5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.
42. Показателем качества предоставления государственных услуг является доля заявителей, получивших государственных услуг своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственных услуг.
43. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.
44. Документы, указанные в пунктах 17 - 18 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.
45. Представление государственных услуг предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут;
2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24 - 28 минут.