Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области, ежемесячной доплаты к пенсии проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане, пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям, ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


7. Информацию по вопросам предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, сведения о ходе предоставления указанных услуг можно получить:


- на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");


- в средствах массовой информации;


- при личном обращении в Главное управление.


8. Информация о месте нахождения и графиках работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора Главного управления, его структурных подразделениях, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет" размещаются:


- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Портале;


- на информационном стенде перед входом в здания либо непосредственно в зданиях, в которых размещаются Главное управление, его структурные подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу.


9. При информировании о порядке предоставления государственных услуг по телефону должностное лицо Главного управления, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.