Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области, ежемесячной доплаты к пенсии проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане, пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям, ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 25 - 30 настоящего Административного регламента, или непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в Главное управление лично или по почте.


Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 25 - 30 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в территориальные органы Министерства обороны Российской Федерации для получения:


- справки о периодах участия в боевых действиях;


- справки, подтверждающей гибель военнослужащего в период участия в боевых действиях в Афганистане.


75. Межведомственные запросы направляются специалистом Главного управления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


76. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.


77. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Главного управления в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.


При приеме заявления о предоставлении государственных услуг с приложением документов, предусмотренных пунктами 25 - 31 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственных услуг, не проводится.


78. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом Главного управления соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.