Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области, ежемесячной доплаты к пенсии проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане, пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям, ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


79. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 25 - 30 настоящего Административного регламента, а также документов (сведений), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


80. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.


81. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 4 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 5 к Административному регламенту).


Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.


82. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.


Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.


83. Начальник отдела рассматривает проект приказа и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника Главного управления.


При наличии замечаний они устраняются в срок, который не может превышать 24 часов, и в порядке делопроизводства проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется начальнику отдела для визирования.


84. Проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывается заведующим сектором правовой работы, начальником отдела документационного обеспечения, начальником Управления социальной поддержки населения.


При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется на согласование с вышеуказанными лицами.


85. Начальник Главного управления либо его заместитель рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.


86. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его заместитель доводит их до начальника отдела, начальник отдела - до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.


87. Замечания начальника Главного управления либо его заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.


После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги начальнику отдела, начальник отдела - начальнику Главного управления либо его заместителю для подписания.