Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области, ежемесячной доплаты к пенсии проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане, пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям, ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Глава 41. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


138. Заявитель на стадии рассмотрения жалобы имеет право:


1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;


4) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов.