УКАЗ
от 3 ноября 2016 года N 220
О ПОЛОЖЕНИИ О СЕКРЕТАРИАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2016 года на основании Указа Главы УР от 29.12.2016 N 274.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2015 года N 16 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Кузнецова А.Л.".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
3 ноября 2016 года
N 220
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата - 1 штатная единица;
помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы;
референт приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
обеспечение реализации полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, физической культуры, спорта и молодежной политики, здравоохранения, культуры, искусства и туризма, иных полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществление оперативного контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
подготовка указаний, поручений и обращений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики документов;
сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
ведение делопроизводства в установленном порядке;
организация в пределах своей компетенции подготовки проектов правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики;
иные функции, предусмотренные законодательством Удмуртской Республики.
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:
в установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8. Деятельность Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата:
осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;
по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;
организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет представительские функции по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
ведет текущее планирование работы заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, а также поручениями заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
14. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата распоряжением Руководителя Администрации исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата.