Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ, ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОКРУЖНОЙ ДОРОГИ Г. ОМСКА, УЧАСТОК ФЕДОРОВКА - АЛЕКСАНДРОВКА"


2.3. Искусственные сооружения


28. На объекте предусмотрены следующие сооружения:

1) на пикете 55+16.67 - путепровод через железную дорогу Тюмень - Омск длиной 83,2 м.

Рекомендованный вариант представляет собой железобетонное пролетное строение общей длиной 77,9 м, выполненное по схеме (24+24+24) м. Строительная высота составляет 1,51 м. Мостовое полотно проезжей части состоит из выравнивающего слоя минимальной толщиной 3 см, гидроизоляционного и защитного (4 см) слоев, верхний слой - двухслойный асфальтобетон общей толщиной 7 см. Промежуточные опоры - стоечные, на призматических сваях 35 x 35 см, объединенных ростверком. Количество стоек - 3 шт. По верху стойки объединены монолитным ригелем. Устои - монолитные, обсыпного типа на призматических железобетонных сваях 35 x 35 см, объединенных в совместную работу монолитным ростверком;

2) на пикете 125+46.25 - мост через реку Камышловку длиной 65,51 м.

29. Предусмотрена реконструкция незаконченного строительством моста через реку Камышловку. По окончании реконструкции мост будет иметь следующие основные технические показатели:

1) категория участка дороги - II;

2) полная длина моста - 65,51 м;

3) габарит проезда - Г11,5+2 x 1,0 м;

4) схема моста - 4* 15 м (разрезная);

5) расчетные нагрузки - А14, Н14 по ГОСТ Р 52748-2007.

30. Общая оценка состояния конструкций - хорошая. Прочность бетона основных конструкций, определенная прибором ИПС МГ-4.03, не ниже проектной (в большинстве случаев для сборных элементов - значительно выше проектной). Трещины в балках пролетных строений имеют раскрытие в пределах нормативных значений. Состояние деформационных швов и опорных частей удовлетворительное.

В неудовлетворительном состоянии находятся слои мостового полотна - в первую очередь защитный слой и гидроизоляция устоев. За время, прошедшее после строительства, в защитном слое появились многочисленные трещины.

31. На пикете 179+19.021 - путепровод длиной 79,08 м в составе транспортной развязки на пересечении с федеральной автомобильной дорогой М 51. Рекомендованный вариант представляет собой разрезное железобетонное пролетное строение по схеме (12+24+24+12) м. Габарит проезда Г18,5+2 x 0,75 м. Пересечение оси путепровода с осью автодороги косое, угол пересечения 72 градуса. Мостовое полотно проезжей части состоит из выравнивающего слоя минимальной толщиной 3 см, гидроизоляционного и двухслойного покрытия проезжей части. Верхний слой - щебеночно-мастичный асфальтобетон толщиной 5 см по слою плотного асфальтобетона толщиной 6 см. Устои и промежуточные опоры монолитные, индивидуальной проектировки. Фундаменты на призматических сваях 35 x 35 см, длиной 12 м.

32. На объекте предусмотрены:

1) транспортная развязка в двух уровнях с федеральной автомобильной дорогой М 51;

2) пересечения и примыкания в одном уровне;

3) примыкания к существующим автомобильным дорогам.

Проектирование примыканий и пересечений определено исходя из существующих пересечений и примыканий, наличия необходимых согласований и в соответствии со сводом норм и правил 2.05.02-85* "Автомобильные дороги".

33. Примыкания предусмотрены применительно к типовым проектным решениям 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне". Предусмотрено устройство четырех примыканий и двух пересечений. На пикете 4+46.9 (справа), на пикете 50+0.61 (слева), на пикете 63+10 (справа), на пикете 66+12 (слева) предусмотрены примыкания по типу 2-А-2 к дорогам III-IV категорий с асфальтобетонным покрытием. На пикете 91+87.25, пикете 129+00 предусмотрены пересечения по типу 2-Б-2 с автомобильными дорогами V категории с покрытием переходного типа. На примыканиях и пересечениях дорожная одежда в пределах кривых предусмотрена по типу основной дороги, на остальном протяжении - по расчету.

34. Для обеспечения водоотвода на всех примыканиях и пересечениях запроектированы водопропускные железобетонные трубы Д=750 мм.