Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ, ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОКРУЖНОЙ ДОРОГИ Г. ОМСКА, УЧАСТОК ФЕДОРОВКА - АЛЕКСАНДРОВКА"


 2.2. Дорожная одежда


11. Поперечный профиль проезжей части автомобильной дороги - двускатный и включает в себя проезжую часть (3,75*2+2*0,75) и обочины шириной 3,75 м. Краевая полоса у обочины - 0,75 м, устроена по типу проезжей части. Поперечный уклон проезжей части - 20 промилле, обочин - 40 промилле.

12. Поперечный профиль проезжей части съездов транспортной развязки - односкатный и включает в себя проезжую часть 5,0 м (для правоповоротных), 5,5 м (для левоповоротных) и обочины. Ширина обочины с внутренней стороны закруглений - 2,0 м, с внешней - 3,0 м. Дорожная одежда на краевой полосе - 0,5 м, устроена по типу проезжей части.

13. Предусмотрено устройство дорожной одежды капитального типа:

1) с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона;

2) с покрытием из плотного асфальтобетона типа А марки I.

14. Расчет выполнен исходя из перспективной интенсивности движения в соответствии с отраслевыми дорожными нормами 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд" при следующих исходных данных:

1) автомобильная дорога II категории располагается в III дорожно-климатической зоне;

2) дорожная одежда капитального типа;

3) с покрытием из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 (далее - ЩМА-15) по ГОСТ 31015-2002;

4) с покрытием из плотного асфальтобетона типа А марки I по ГОСТ 9128-13;

5) заданная надежность Кн = 0,95;

6) расчетная нагрузка - 11,5 тонны на ось автомобиля в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближений";

7) для рабочего слоя земляного полотна используется непучинистый грунт (песок мелкий, ГОСТ 8736-93);

8) интенсивность движения на первый год службы дорожной одежды (2015 год) - 3940 автомобилей в сутки;

9) коэффициент роста интенсивности движения - 1,02;

10) срок службы покрытия - 15 лет (согласно отраслевым дорожным нормам 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд") в III дорожно-климатической зоне;

11) интенсивность движения автотранспорта на расчетный год службы дорожной одежды (2030 год) - 5196 автомобилей в сутки;

12) суммарное расчетное число проездов на полосу за весь срок службы - 1067814 автомобилей;

13) требуемый модуль упругости - 294 мегапаскаля.

15. Для объекта рассчитаны 8 конструкций дорожной одежды и произведено их сравнение по стоимости 1 кв.м (таблица 2).