N п/п | Местоположение, км + | Наименование пересечения | Высота над проезжей частью дороги, м | Кол-во проводов |
1 | 258 + 200 | ж/д переезд | ||
2 | 281 + 250 | ЛЭП | 9,0 | 7 |
3 | 282 + 510 | ж/д переезд | ||
4 | 284 + 048 | ЛЭП | 9,0 | 7 |
5 | 289 + 607 | ж/д переезд | ||
6 | 289 + 925 | ж/д мост | 7,0 | |
7 | 292 + 265 | ЛЭП | 9,0 | 7 |
8 | 292 + 670 | ЛЭП | 6,0 | 3 |
9 | 292 + 730 | ЛЭП | 6,0 | 3 |
10 | 295 + 100 | ЛЭП | 6,0 | 3 |
11 | 296 + 180 | ж/д мост | 7,0 | |
12 | 299 + 310 | ж/д переезд | ||
13 | 300 + 340 | ЛЭП | 5,5 | 4 |
14 | 300 + 520 | ЛЭП | 5,5 | 4 |
15 | 301 + 360 | ЛЭП | 6,0 | 3 |
16 | 303 + 020 | ж/д мост | 7,0 | |
17 | 304 + 585 | ЛЭП | 6,0 | 4 |
18 | 304 + 620 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
19 | 305 + 340 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
20 | 312 + 050 | ж/д мост | 7,0 | |
21 | 312 + 120 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
22 | 312 + 130 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
23 | 312 + 140 | ЛЭП | 5,5 | 3 |
24 | 312 + 175 | ЛЭП | 6,0 | 3 |
25 | 313 + 420 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
26 | 314 + 200 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
27 | 314 + 585 | ж/д мост | 7,0 | |
28 | 315 + 015 | теплотрасса | 3,5 | |
29 | 315 + 145 | ЛЭП | 5,0 | 6 |
30 | 315 + 185 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
31 | 315 + 210 | ЛЭП | 4,0 | 4 |
32 | 312 + 240 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
33 | 315 + 395 | теплотрасса | 3,5 | |
34 | 315 + 460 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
35 | 315 + 540 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
37 | 316 + 380 | теплотрасса | 3,5 | |
38 | 316 + 775 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
39 | 320 + 230 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
40 | 320 + 495 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
41 | 341 + 610 | ж/д переезд | ||
42 | 376 + 450 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
43 | 377 + 105 | ж/д переезд | ||
44 | 384 + 970 | ж/д переезд - тупик | ||
45 | 385 + 120 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
46 | 394 + 235 | ж/д переезд | ||
47 | 409 + 860 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
48 | 411 + 820 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
49 | 412 + 505 | ЛЭП | 5,0 | 6 |
50 | 413 + 260 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
51 | 413 + 540 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
52 | 414 + 165 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
53 | 414 + 380 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
54 | 415 + 260 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
55 | 415 + 440 | ж/д переезд - тупик | ||
56 | 415 + 490 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
57 | 415 + 495 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
58 | 415 + 535 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
59 | 416 + 465 | ж/д переезд - тупик | ||
60 | 416 + 830 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
61 | 417 + 895 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
62 | 417 + 950 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
63 | 418 + 100 | ЛЭП | 5,0 | 3 |
64 | 418 + 160 | ж/д мост | 7,0 |