Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям семей денежной компенсации расходов по оплате за жилое помещение по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-168/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту нахождения жилого помещения заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-168/18-мпр)


78.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае сотрудник учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


78.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


78.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


78.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


79. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)


79.1) предмет обращения;


79.2) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


79.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;