78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.
Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту нахождения жилого помещения заявление с приложением документов одним из следующих способов:
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-168/18-мпр)
78.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае сотрудник учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;
78.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
78.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;
78.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
79. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:
79.1) предмет обращения;
79.2) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
79.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;