69. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
69.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
69.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
69.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
69.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;
69.5) в полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;
(п. 69.5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)
69.6) возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(п. 69.6 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)
70. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
70.1) достоверность представляемой заявителям и их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
70.2) полнота информирования заявителей и их представителей о ходе рассмотрения обращения;