Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям семей денежной компенсации расходов по оплате за жилое помещение по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


69. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


69.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


69.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)


69.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


69.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)


69.5) в полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;


(п. 69.5 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)


69.6) возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 69.6 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-89/19-мпр)


70. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


70.1) достоверность представляемой заявителям и их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


70.2) полнота информирования заявителей и их представителей о ходе рассмотрения обращения;