Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ" (с изменениями на: 09.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 16-П)


 Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Департамент расположен по адресу:

629008, г. Салехард, проспект Молодежи, д. 9; тел. 8 (34922) 2-45-49; E-mail: de@yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф (далее - Официальный Интернет-сайт), официальный сайт департамента: (www.de.gov.yanao.ru).

1.5. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом мониторинга эффективности управления и трудовых отношений управления экономики бюджетной сферы департамента (далее - отдел).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 370-П)

График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник - пятница - 08.30 - 17.00 (перерыв 12.30 - 14.00);

суббота, воскресенье - выходной.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.6. Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется:

- непосредственно ответственными специалистами отдела;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 370-П)

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте, на стендах в помещении департамента.

1.7. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 370-П)

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: de@yanao.ru.

1.8. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством Регионального портала и (или) Единого портала.

1.9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 370-П)

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

1.10. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

1.11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 370-П)

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.12. На Региональном портале и (или) Едином портале размещается следующая информация: