Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В ВИДЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ И СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ЦЕЛЯХ ИХ РАЗВИТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ, ИННОВАЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРАХ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ" (с изменениями на: 04.12.2017)

3.4. Прием и регистрация представленных Заявителем документов для получения государственной услуги либо регистрация и возврат Заявителю представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов в соответствии с пунктом 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента в срок приема документов в опечатанном конверте или в электронной форме для участия в конкурсном отборе для получения меры государственной поддержки.

Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.

Документы, поступившие в министерство, регистрируются должностным лицом канцелярии министерства в день их поступления в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов.

Документы, поступившие в электронной форме, распечатываются должностным лицом канцелярии министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.

Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

Абзац исключен. - Приказ минэкономразвития Ставропольского края от 20.12.2016 N 474/од.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов.

(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 20.12.2016 N 474/од)

Прохождение документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в установленном порядке в министерстве включает в себя:

1) передачу должностным лицом канцелярии министерства документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, после их регистрации в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов на рассмотрение министру, заместителю министра, курирующему вопросы предоставления услуги, для направления документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, заведующему отделом развития инноваций и нанотехнологий управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий министерства;

2) прием документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, заведующим отделом развития инноваций и нанотехнологий управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий министерства и передача заведующим отделом развития инноваций и нанотехнологий управления по модернизации экономики, развитию инноваций и нанотехнологий министерства документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, секретарю конкурсной комиссии.

Результатом административной процедуры является получение секретарем конкурсной комиссии документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.

3.4.1. Оставление без рассмотрения представленных  Заявителем документов для получения государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов до или после срока приема документов.

Документы, поступившие в министерство до или после срока приема документов, регистрируются должностным лицом канцелярии министерства в день их поступления в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов.

В течение 5 рабочих дней после регистрации документов, поступивших в министерство до или после срока приема документов, секретарь конкурсной комиссии готовит письмо о возврате документов (далее - сопроводительное письмо) и передает его на подпись министру либо заместителю министра.

Сопроводительное письмо в установленном порядке регистрируется в канцелярии министерства в течение 3 рабочих дней после его подписания. В течение 2 рабочих дней после регистрации сопроводительного письма документы возвращаются Заявителю нарочно либо посредством почтового отправления.

Результатом административной процедуры является возврат документов Заявителю с сопроводительным письмом министерства.

(п. 3.4.1 введен приказом минэкономразвития Ставропольского края от 20.12.2016 N 474/од)

3.5. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем конкурсной комиссии документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.

Указанная административная процедура выполняется секретарем конкурсной комиссии.

Содержание административной процедуры включает в себя:

1) составление секретарем конкурсной комиссии реестра Заявителей, подавших документы для участия в конкурсном отборе;

2) вскрытие секретарем конкурсной комиссии конвертов с документами для участия в конкурсном отборе с целью направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) направление секретарем конкурсной комиссии запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов в министерстве, составляет реестр Заявителей, подавших документы для участия в конкурсном отборе, вносит в него сведения о полноте (неполноте) представленных документов и направляет соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.