14. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
б) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
в) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства (с указанием их Ф.И.О. и даты рождения);
г) пенсионное удостоверение, свидетельство пенсионера или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.09.2023 N 37-р)
д) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о заключении брака (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (усыновлении)), за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.09.2023 N 37-р)
е) справка территориального органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, об общей продолжительности стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.09.2023 N 37-р)
ж) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения (при смене фамилии, имени, отчества выписки представляются со всеми имеющимися изменениями);
з) копия договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (при наличии);
и) документы, подтверждающие сдачу или продажу жилья по месту последнего проживания гражданина и членов его семьи в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - в отношении граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
к) справка (информация) о неполучении социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, выданная органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) по последнему месту выезда заявителя и членов его семьи из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;