Действующий

Устав муниципального образования город Тула (с изменениями на 24 июля 2024 года)



Статья 42. Аппарат Тульской городской Думы


1. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Тульской городской Думы осуществляет аппарат Тульской городской Думы.


2. Работники аппарата Тульской городской Думы являются муниципальными служащими, за исключением технического персонала.


3. Решение по структуре и численности аппарата Тульской городской Думы принимается Тульской городской Думой. Штатное расписание и положения о структурных подразделениях аппарата Тульской городской Думы утверждаются Главой муниципального образования.


(часть 3 в ред. решения Тульской городской Думы от 02.09.2011 N 30/621)


4. Расходы на содержание аппарата Тульской городской Думы утверждаются Тульской городской Думой при рассмотрении сметы расходов на содержание Тульской городской Думы, предусмотренных в бюджете города на текущий год.


5. Представителем нанимателя (работодателем) по отношению к работникам аппарата Тульской городской Думы является Глава муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с распоряжением Главы муниципального образования.


(в ред. решения Тульской городской Думы от 29.09.2021 N 27/577)


Руководство работой аппарата Тульской городской Думы осуществляет руководитель аппарата Тульской городской Думы, которого назначает Тульская городская Дума по представлению Главы муниципального образования.


(часть 5 в ред. решения Тульской городской Думы от 02.09.2011 N 30/621)