Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 14 октября 2016 года N 375-О


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 21

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента экономики ЯНАО от 23 октября 2020 года N 416-О
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативно-правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2014 года N 21 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок".

Директор департамента
С.Л.ГУСЕВА

     




Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 октября 2016 года N 375-О



 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 21


1. В наименовании после слова "плановых" дополнить словом "(внеплановых)".

2. В пункте 1 после слова "плановых" дополнить словом "(внеплановых)".

3. В Порядке проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2014 года N 21 (далее - Порядок):

3.1. в наименовании после слова "плановых" дополнить словом "(внеплановых)";

3.2. в разделе I:

3.2.1. в пункте 1.1 после слова "плановых" дополнить словом "(внеплановых)";

3.2.2. в пункте 1.2 после слова "плановые" дополнить словом "(внеплановые)";

3.2.3. в пункте 1.3 после слова "плановой" дополнить словом "(внеплановой)";

3.2.4. в пункте 1.4:

3.2.4.1. после слова "плановой" дополнить словом "(внеплановой)";

3.2.4.2. абзац третий признать утратившим силу;

3.2.5. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. При проведении плановых (внеплановых) проверок Инспекция в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают Субъекты проверки, для получения документов и информации о закупках, необходимых Инспекции.";

3.2.6. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Субъекты контроля по требованию обязаны представлять Инспекции документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.";

3.2.7. абзац десятый пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

"Сайт Департамента: http://de.gov.yanao.ru/. Адрес электронной почты: de@yanao.ru. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система)."

3.3. в пункте 2.9 раздела II слова "не позднее чем за семь рабочих дней" заменить словами "не позднее чем за два рабочих дня";

3.4. в разделе III:

3.4.1. в наименовании после слова "проведение" дополнить словом "плановой";

3.4.2. в подразделе 1:

3.4.2.1. в наименовании после слова "этапа" дополнить словом "плановой";

3.4.2.2. в абзаце втором пункта 3.1.13 слова "на Официальном сайте" заменить словами "в единой информационной системе";

3.4.2.3. в пункте 3.1.14 слова "за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)" заменить словами "в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).";

3.4.2.4. пункт 3.1.16 изложить в следующей редакции:

"3.1.16. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.";

3.4.2.5. в абзаце втором пункта 3.1.19 слова "на Официальном сайте" заменить словами "в единой информационной системе";

3.4.2.6. абзац третий пункта 3.1.20 изложить в следующей редакции:

"Указанное решение инспекции направляется почтовым отправлением либо нарочно вручается с отметкой о получении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.";

3.4.3. в подразделе 2:

3.4.3.1. в наименовании после слова "этапа" дополнить словом "плановой";

3.4.3.2. абзац девятнадцатый пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, передаче материалов в правоохранительные органы и иные органы исполнительной власти по компетенции.";

3.4.3.3. пункт 3.2.6 признать утратившим силу;

3.4.3.4. в пункте 3.2.7:

3.4.3.4.1. в абзаце первом слова "за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заменить словами "в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).";

3.4.3.4.2. в абзаце пятом слова "на Официальном сайте" заменить словами "в единой информационной системе";

3.4.3.5. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

"3.2.9. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года.";

3.5. Дополнить разделом III-I следующего содержания:


"III-I. Порядок проведения внеплановой проверки

3-1.1. Перед проверкой должностным лицам Контролирующего органа необходимо в течение пяти рабочих дней с момента выявления или поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подготовить следующие документы:

1) приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем Контролирующего органа;

2) уведомление о проведении проверки.

3-1.2. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование Контролирующего органа;

2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

8) наименование Субъектов проверки.

3-1.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;

6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки должностных лиц, ответственных за осуществление закупки или нескольких закупок для данного Субъекта в проверяемый период;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

3-1.4. Срок проверки продлевается на основании приказа руководителя Контролирующего органа, проводящего проверку, не позднее чем за один рабочий день до окончания проверки.

При этом общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.

3-1.5. Результаты проверки оформляются актом (далее - Акт проверки) в течение десяти рабочих дней с момента окончания проверки.

3-1.6. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть Акта проверки должна содержать:

- наименование Контролирующего органа;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд государственного заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части Акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть Акта проверки должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»