Действующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 19 октября 2017 года)



III. Должностные обязанности муниципального служащего


9. Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления о муниципальной службе, выполнять обязательства, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


10. Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля обязан:


10.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления в деятельности Департамента, структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений и иных организаций, финансируемых из бюджета города, при формировании, исполнении и контроле за исполнением городского бюджета и при осуществлении кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, а также их исполнение, обеспечивать выполнение поручений мэра города Ярославля.


10.2. Планировать, анализировать и совершенствовать деятельность Департамента, вносить предложения по совершенствованию деятельности мэрии города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, вести в установленном порядке отчетность Департамента.


10.3. Организовывать:


- мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, Ярославской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и их реализацию;


- подготовку изменений в действующие муниципальные правовые акты, а также подготовку необходимых новых муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и их реализацию;


- мониторинг применения действующих муниципальных правовых актов в курируемой сфере, в том числе на предмет наличия коррупциогенных норм, внесение в них соответствующих изменений;


- подготовку вопросов, входящих в компетенцию Департамента, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города, заседания муниципалитета города, его постоянных комиссий;


- анализ решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов городского самоуправления и их должностных лиц, вынесенных по направлениям деятельности Департамента, с подготовкой отчета в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


10.4. Обеспечивать проведение в городе единой финансовой и бюджетной политики.


10.5. Организовывать и осуществлять в установленном порядке работу по составлению проекта городского бюджета, составление проекта городского бюджета, исполнение городского бюджета, составление отчета об исполнении городского бюджета, кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц; составление сводной годовой и периодической отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.


10.6. Осуществлять муниципальные заимствования от имени города Ярославля, учет и регистрацию муниципальных заимствований, ведение муниципальной долговой книги города Ярославля, представление информации о муниципальных заимствованиях органу, ведущему Государственную долговую книгу Ярославской области.


10.7. Организовывать работу по составлению и ведению сводной бюджетной росписи; доведению показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств; внесению в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений в показатели сводной бюджетной росписи.