Подпрограмма разработана с целью создания условий для оптимизации использования существующих ресурсных возможностей отрасли, повышения эффективности деятельности учреждений и обеспечения функционирования аппарата управления отрасли.
Реализация подпрограммы позволит планировать бюджетные средства и отслеживать эффективность их расходования, повысить качество предоставляемых (выполняемых) услуг (работ), создать условия для обеспечения доступа к предоставляемым (выполняемым) услугам (работам) для различных социальных слоев населения; будет способствовать повышению удовлетворенности населения качеством услуг (работ), созданию системы защиты прав потребителей в сфере "Молодежная политика", реализации прав выбора предоставляемых (выполняемых) услуг (работ), развитию конкурентной среды в отрасли; обеспечит повышение компетентности работников, повышение имиджа города Ярославля, достижение запланированных показателей, определяемых посредством целевых индикаторов.
Целью подпрограммы является создание условий для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Ярославле.
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение процесса руководства и управления в сфере установленных функций органов городского самоуправления;
- сохранение и обеспечение функционирования сети муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи.
Значение основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы на конец ее реализации:
- число участников клубных формирований, действующих на базе муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи, сохранится в размере не менее 440 человек;
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 07.04.2017 N 487, от 08.07.2020 N 564, от 17.02.2021 N 134)
- количество жалоб на качество оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), признанных обоснованными, планируется нулевым;
- количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи - 1530;
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 07.04.2017 N 487, от 19.04.2018 N 606)
- удовлетворенность потребителей качеством услуг (работ) - 75,4%;
- удовлетворенность жителей города Ярославля реализацией государственной молодежной политики достигнет 60%;