Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 17.02.2012 N 6 и частично утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 17.05.2013 N 29 (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностного лица службы, государственных служащих


(в ред. Приказа Государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 27.02.2024 N 26)



5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- отказ службы, должностного лица службы, государственного служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;


- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения и действия (бездействие) службы, руководителя службы, должностного лица службы, государственного служащего рассматриваются непосредственно руководителем службы.


Жалоба на решения и действия (бездействие) службы, должностного лица службы, государственного служащего, руководителя службы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Жалоба должна содержать: