Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности" (с изменениями на 23 апреля 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, проверку и регистрацию заявления и представленного документа;


3.1.2. рассмотрение представленного документа, принятие уполномоченным органом решения о назначении и выплате единовременного пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителя о принятом решении;


3.1.3. выплату единовременного пособия в установленном размере.


Последовательность выполнения действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 5 к Регламенту.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленного документа.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела II Регламента.


3.2.2. Заявление и документ могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем, законным представителем или доверенным лицом, направлены по почте, через Единый портал, либо через МФЦ.


Заявления и документ в электронной форме могут быть представлены иным способом, предусмотренным Приказом N 1012н.


3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документа;


3.2.3.2. проверку специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документа, необходимого для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела II Регламента;


3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленной копии документа в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.3.4. регистрацию полученных заявления и документа, выдачу расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).