Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (с изменениями на 30 октября 2023 года)



Подраздел 5. Особенности рассмотрения жалобы


81. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


82. РЭК Омской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственных гражданских служащих РЭК Омской области, а также членов семьи указанных лиц;


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


О принятии решения по оставлению жалобы без ответа сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы.


(п. 82 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.04.2023 N 58/19)


83. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


86. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 84, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 84, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.