ПОРЯДОК
деятельности комиссии Министерства здравоохранения Омской области по перераспределению медицинского оборудования, приобретенного в рамках реализации региональной программы Омской области "Модернизация здравоохранения Омской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 марта 2011 года N 35-п, закрепленного за государственными учреждениями здравоохранения Омской области на праве оперативного управления, между государственными учреждениями здравоохранения Омской области
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии Министерства здравоохранения Омской области по перераспределению медицинского оборудования, приобретенного в рамках реализации региональной программы Омской области "Модернизация здравоохранения Омской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 марта 2011 года N 35-п, закрепленного за государственными учреждениями здравоохранения Омской области на праве оперативного управления (далее - медицинское оборудование), между государственными учреждениями здравоохранения Омской области (далее - комиссия).
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком перераспределения медицинского оборудования, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 21 сентября 2016 года N 263-п (далее - Порядок перераспределения).
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) назначает, проводит заседания комиссии;
3) распределяет обязанности между членами комиссии.
На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку документов, необходимых для проведения заседания комиссии, их направление членам комиссии;
2) своевременное извещение членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
3) оформление протокола, выписки из протокола, ведение иной документации, связанной с деятельностью комиссии;
4) обеспечение сохранности документов комиссии в соответствии с законодательством.