Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2016 года N 614


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.04.2014 N 263

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 22.02.2017 N 72.
____________________________________________________________________


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 18.04.2014 N 263 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 04.07.2014 N 489, от 26.12.2014 N 915, от 16.04.2015 N 213, от 03.12.2015 N 763, от 15.12.2015 N 808) следующие изменения:

1) преамбулу после слов "от 19.11.2015 N 732" дополнить словами ", от 22.12.2015 N 817, от 15.02.2016 N 63, от 25.02.2016 N 78, от 30.05.2016 N 297, от 18.07.2016 N 424, от 02.09.2016 N 536";

2) в Порядке предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна, утвержденном указанным постановлением:

- абзац первый пункта 1 после слов "от 19.11.2015 N 732" дополнить словами ", от 22.12.2015 N 817, от 15.02.2016 N 63, от 25.02.2016 N 78, от 30.05.2016 N 297, от 18.07.2016 N 424, от 02.09.2016 N 536";

- в абзаце втором пункта 2 слова "и (или) критерии отбора" исключить;

- пункт 5 признать утратившим силу;

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты) (далее - субсидии на производство тресты).

6.1. Субсидии на производство тресты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, занимающимся выращиванием льна-долгунца на территории Смоленской области и осуществляющим сдачу произведенной тресты на льноперерабатывающие предприятия, расположенные на территории Российской Федерации, и (или) на собственную переработку.

6.2. Субсидии на производство тресты предоставляются в целях возмещения затрат на организацию производства реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты для обеспечения устойчивого развития производства сельскохозяйственной продукции льноводства на территории Смоленской области.

6.3. Субсидии на производство тресты предоставляются в размере не более 60 процентов от суммы затрат на производство реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты в текущем финансовом году, но не более 6000 рублей за 1 тонну, в том числе 19,9 процента, но не более 2000 рублей за 1 тонну реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты (в переводе на льноволокно) - за счет средств федерального бюджета и 40,1 процента, но не более 4000 рублей за 1 тонну реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты (в переводе на льноволокно) - за счет средств областного бюджета.

Показателем результативности использования субсидии на производство тресты является объем производства тресты (в переводе на льноволокно) (тонн).

6.4. Условиями предоставления субсидий на производство тресты являются:

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- неотнесение сельскохозяйственного товаропроизводителя к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение сельскохозяйственным товаропроизводителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидий на производство тресты, указанные в подпункте 6.2 настоящего пункта;

- заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем с Департаментом договора о предоставлении субсидии на производство тресты, содержащего показатель результативности использования указанной субсидии, с учетом типовой формы, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором - пятом настоящего подпункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты.

6.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Департамент в срок до 5 декабря текущего финансового года включительно следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии на производство тресты по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся обществами с ограниченной ответственностью). Указанная выписка представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- информацию из реестра акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя о юридических лицах, внесенных в указанный реестр, и о доле акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на лицевых счетах таких юридических лиц, либо информацию об отсутствии в реестре акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя юридических лиц (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся акционерными обществами);

- копии договоров (контрактов) на поставку тресты, заверенные получателем субсидии на производство тресты (представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися выращиванием льна-долгунца и реализацией тресты);

- копии приемных квитанций и (или) накладных, подтверждающих передачу тресты (в переводе на льноволокно) на собственную переработку или реализацию, заверенные получателем субсидии на производство тресты;

- справку-расчет на предоставление субсидии на производство тресты по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- информацию налогового органа об исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии на производство тресты;

- информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты, или информацию о том, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе.

В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил указанные в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего подпункта документы по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им организации в порядке, определенном федеральным законодательством.

6.6. На основании указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов Департамент в срок до 10 рабочих дней с момента их подачи рассматривает указанные документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта.

6.7. В случае соответствия указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта, Департамент принимает решение о выплате субсидии на производство тресты.

При принятии решения о выплате субсидии на производство тресты Департамент в срок до 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем договор о предоставлении субсидии на производство тресты.

6.8. После заключения договора о предоставлении субсидии на производство тресты Департамент в срок до 5 рабочих дней перечисляет средства указанной субсидии на счет получателя субсидии на производство тресты, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании вышеуказанного договора.

6.9. В случае несоответствия указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта, Департамент принимает решение об отказе в выплате субсидии на производство тресты, о чем сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в письменной форме в срок до 5 рабочих дней после принятия данного решения.

6.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на производство тресты являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта;

- несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта;

- недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;

- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии на производство тресты в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта;

- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на производство тресты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- несоблюдение условий предоставления субсидий на производство тресты, установленных подпунктом 6.4 настоящего пункта.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе повторно подать документы в соответствии с подпунктом 6.5 настоящего пункта после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии на производство тресты, но не позднее даты, указанной в подпункте 6.5 настоящего пункта.

6.11. В целях подтверждения затрат на производство тресты сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств) представляют в Департамент отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам (включая форму N 9-АПК), устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства в целях подтверждения затрат на производство тресты в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на производство тресты, получившие субсидию на производство тресты, представляют в Департамент отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за отчетный финансовый год по форме, утверждаемой приказом начальника Департамента.

6.12. В случае если сумма затрат на производство тресты, указанных сельскохозяйственными товаропроизводителями в справках-расчетах на предоставление субсидии на производство тресты, превышает сумму затрат, указанных сельскохозяйственными товаропроизводителями в форме отчетности N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за 2016 год", то излишне выплаченная сумма субсидии на производство тресты подлежит возврату в добровольном порядке в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии на производство тресты.

При отказе от добровольного возврата разницы от фактически выплаченной субсидии на производство тресты ее возврат производится Департаментом в судебном порядке с соответствии с федеральным законодательством.

В случае если сумма затрат на производство тресты, указанных индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в справках-расчетах на предоставление субсидии на производство тресты, превышает сумму затрат, указанных в отчете о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за 2016 год, то излишне выплаченная сумма субсидии на производство тресты подлежит возврату в добровольном порядке в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии на производство тресты.

6.13. Остатки субсидий на производство тресты, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на производство тресты.

При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на производство тресты их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

6.14. Порядок, форма и сроки представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии на производство тресты устанавливаются Департаментом в договоре о предоставлении указанной субсидии.

В случае недостижения значения показателя результативности использования субсидии на производство тресты, предусмотренного подпунктом 6.3 настоящего пункта и договором о предоставлении субсидии на производство тресты, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями договора о предоставлении указанной субсидии.

6.15. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на производство тресты их получателями.";

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна (далее - субсидии на техническую и технологическую модернизацию).

8.1. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющим в текущем году посевные площади подо льном и приобретшим в текущем году новые технику, оборудование, машины и механизмы, которые ранее не эксплуатировались, с момента производства (выпуска) которых и до даты приобретения прошло не более двух лет, необходимые для производства сельскохозяйственной продукции льноводства.

8.2. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в целях возмещения затрат на приобретение техники, оборудования, машин и механизмов в текущем финансовом году, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства на территории Смоленской области.

8.3. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в следующих размерах (без учета налога на добавленную стоимость):

- 40 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета, 20,1 процента - за счет средств областного бюджета):

- тракторов сельскохозяйственных общего назначения мощностью до 400 лошадиных сил;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»