Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"

3.2. Последовательность выполнения административных процедур


3.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, специалистом администрации Железнодорожного округа города Курска или ОБУ "МФЦ"


Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично или по почте в администрацию Железнодорожного округа города Курска или через ОБУ "МФЦ".

При личном обращении специалист отдела:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии, подлинники возвращает заявителю;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, в п. 2.9 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, который должен содержать следующие сведения:

регистрационный номер по порядку;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства;

наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;

дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;

дату выдачи решения (направления по почте);

причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;

7) выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.

При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист общего отдела администрации Железнодорожного округа города Курска, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления, составляет опись документов, подписывает их сам и передает их вместе с описью специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

В случае, если к заявлению приложены не все документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, либо копии документов оформлены ненадлежащим образом, заявление и документы в течение 3 дней подлежат возврату с указанием причины отказа в приеме документов. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами по электронной почте осуществляется в соответствии с п. 2.17.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Обработка и рассмотрение заявления и представленных документов (экспертиза документов)

Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом отдела администрации Железнодорожного округа города Курска, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела).

Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.