Действующий

О департаменте здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (с изменениями на 28 июня 2024 года)



III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


12. Департамент в целях реализации возложенных на него функций вправе:


1) вносить предложения на рассмотрение заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска по вопросам, относящимся к компетенции департамента;


2) запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Иркутска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, организаций и граждан документы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента;


3) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации города Иркутска, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента;


4) создавать рабочие группы, комиссии и иные совещательные органы, принимать участие в работе рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов, созданных структурными подразделениями администрации города Иркутска, органами местного самоуправления города Иркутска, органами государственной власти Иркутской области, по вопросам, входящим в компетенцию департамента;


5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.


13. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска на основании бюджетной сметы в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.


14. Кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется структурными подразделениями администрации города Иркутска, уполномоченными на решение соответствующих вопросов, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.