5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.
6. Способами обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
а) личное обращение;
б) обращение с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkstroy.irkobl.ru (далее - сайт Министерства), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал), государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - информационные системы обеспечения градостроительной деятельности);
(в ред. Приказа министерства строительства Иркутской области от 05.10.2021 N 59-50-мпр)
в) письменное обращение;
г) обращение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
(пп. "г" введен Приказом министерства строительства Иркутской области от 05.10.2021 N 59-50-мпр)
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (далее - информационные стенды);
б) на сайте Министерства;
в) на Портале.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая на информационных стендах, сайте Министерства, Портале:
а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;