Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (с изменениями на 5 октября 2021 года)



Глава 26. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


92. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


93. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение 3 к настоящему административному регламенту).


94. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.


95. Начальник отдела разрешительной документации и ценообразования в строительстве Министерства регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.04.2021 N 59-18-мпр)


96. Исполнитель не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, вручает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявителю под роспись или передает его уполномоченному должностному лицу Министерства, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, для направления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Заявитель при личном получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


(в ред. Приказов министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 27.02.2017 N 13-мпр, от 05.03.2020 N 59-3-мпр)


В случае, если от имени заявителя действует представитель, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель либо представитель заявителя указывает в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.


Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


(абзац введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.03.2020 N 59-3-мпр)


Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также может осуществляться: