Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (с изменениями на 5 октября 2021 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


1) на стендах, расположенных в Министерстве;


2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkstroy.irkobl.ru;


3) на Портале;


4) в многофункциональном центре.


114. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:


1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя по адресу: 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41; телефон: 8 (3952) 70-72-91; факс 8 (3952) 70-71-34;


2) через многофункциональный центр;


3) через организации почтовой связи по адресу: 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41;


4) через официальный сайт Министерства:


электронная почта: minstroy@govirk.ru;


официальный сайт министерства: http://irkstroy.irkobl.ru;


5) через Портал;


6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).