113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в Министерстве;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkstroy.irkobl.ru;
3) на Портале;
4) в многофункциональном центре.
114. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя по адресу: 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41; телефон: 8 (3952) 70-72-91; факс 8 (3952) 70-71-34;
2) через многофункциональный центр;
3) через организации почтовой связи по адресу: 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41;
4) через официальный сайт Министерства:
электронная почта: minstroy@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://irkstroy.irkobl.ru;
5) через Портал;
6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).