Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2016 года N 436

Об утверждении Положения об управлении государственной гражданской службы и кадров Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 мая 2019 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 30.05.2019 N 297.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 августа 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 20.03.2018 N 103, от 15.08.2018 N 346)




В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1683-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной гражданской службы и кадров Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области.


2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 ноября 2016 г. N 436



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 20.03.2018 N 103, от 15.08.2018 N 346)




I. Общие положения


1. Управление государственной гражданской службы и кадров Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области (далее - Департамент).


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Департамента.


3. Положения об отделах Управления утверждаются приказами Департамента.


4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами государственной власти Орловской области и государственными органами Орловской области (далее также - государственные органы), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями, гражданами.


5. Управление находится в непосредственном подчинении заместителю руководителя Департамента - начальнику управления государственной гражданской службы и кадров Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области (далее - заместитель руководителя Департамента - начальник Управления).



II. Основные задачи Управления


6. Основными задачами Управления являются:


1) участие в обеспечении реализации Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - органы исполнительной власти) полномочий на проведение государственной политики в сферах гражданской службы, кадровой политики;


2) реализация полномочий Департамента в сферах государственной гражданской службы Орловской области (далее - гражданская служба) и кадровой работы;


3) принятие мер по обеспечению гласности в вопросах гражданской службы;


4) рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам в подведомственных сферах деятельности.



III. Функции Управления


7. Основными функциями Управления являются:


7.1. Группа общих функций:


1) подготовка предложений о комплектовании органов исполнительной власти высококвалифицированным кадровым составом;


2) подготовка предложений о финансировании подведомственных сфер деятельности при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


3) подготовка предложений руководителю Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области по вопросам реформирования и развития гражданской службы, а также по вопросам кадровой политики;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.03.2018 N 103)


4) подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов по вопросам, связанным с гражданской службой и кадровой политикой;


5) обеспечение выполнения Департаментом функций государственного органа Орловской области по управлению государственной службой;


6) обеспечение размещения информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 N 346)


7) подготовка отчетности по вопросам гражданской службы и кадровым вопросам.


7.2. Группа функций в сферах гражданской службы и кадровой работы:


1) осуществление работы по формированию кадрового резерва Орловской области, кадровых резервов органов исполнительной власти;


2) обеспечение работы в федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 15.08.2018 N 346)


3) проведение работы по формированию и ведению резерва управленческих кадров Орловской области;


4) обеспечение ведения реестра государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной власти (далее - гражданские служащие);


5) организация и обеспечение деятельности комиссий, созданных в рамках реализации трудового законодательства, законодательства в сфере гражданской службы;


6) участие в деятельности комиссий, созданных в государственных органах, в качестве представителя государственного органа Орловской области по управлению государственной службой в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;


7) обеспечение формирования программного модуля "Управление персоналом - кадры";


8) организация в установленном порядке изготовления служебных удостоверений членам Правительства Орловской области, гражданским служащим органов исполнительной власти, за исключением государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области, - работников аппаратов мировых судей (далее - работники аппаратов мировых судей Управления мировых судей Орловской области), а также осуществление их выдачи, хранения и уничтожения;


9) оказание консультативной и методической помощи членам Правительства Орловской области, гражданским служащим органов исполнительной власти, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти (далее также - работник органа исполнительной власти), кадровым службам государственных органов в вопросах, связанных с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы;


10) осуществление подсчета страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам членам Правительства Орловской области, гражданским служащим органов исполнительной власти и работникам органов исполнительной власти (за исключением работников аппаратов мировых судей Управления мировых судей Орловской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области (далее - работники Управления мировых судей Орловской области);


11) подготовка справок членам Правительства Орловской области, работникам органов исполнительной власти (за исключением работников Управления мировых судей Орловской области), помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Орловской области, помощникам члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Орловской области по работе в Орловской области по кадровым вопросам, а также гражданским служащим органов исполнительной власти (за исключением работников аппаратов мировых судей Управления мировых судей Орловской области) по вопросам прохождения гражданской службы;


12) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в органах исполнительной власти;


13) организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих органов исполнительной власти;


14) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов, подлежащих сдаче гражданскими служащими органов исполнительной власти;


15) запрос у граждан, претендующих на замещение вакантных должностей в органах исполнительной власти, документов, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством в сфере гражданской службы;


16) подготовка проектов правовых актов Орловской области о назначении, увольнении, об отставке членов Правительства Орловской области, а также подготовка проектов служебных контрактов, заключаемых с ними;


17) подготовка проектов правовых актов Орловской области по вопросам прохождения гражданской службы гражданскими служащими органов исполнительной власти, за исключением работников аппаратов мировых судей Управления мировых судей Орловской области, а также подготовка проектов служебных контрактов, заключаемых с ними;


18) подготовка проектов правовых актов Орловской области о приеме, переводе, увольнении работников органов исполнительной власти (за исключением работников Управления мировых судей Орловской области), а также подготовка проектов трудовых договоров, заключаемых с ними;


19) подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области проектов распоряжений Правительства Орловской области о назначении, увольнении руководителей государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, а также подготовка проектов правовых актов Орловской области о назначении, увольнении руководителей иных организаций, назначение которых относится к компетенции Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»