9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области (далее - начальник Управления), который находится в непосредственном подчинении руководителю Департамента.
В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области, наделенный соответствующими полномочиями в соответствии с его должностным регламентом.
10. Начальник Управления:
1) планирует и организует работу Управления, руководит его деятельностью;
2) организует исполнение основных задач и функций, возложенных на Управление;
3) контролирует исполнение поручений, данных государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - гражданские служащие Управления), в рамках основных задач и функций Управления;
4) вносит предложения руководителю Департамента о совершенствовании деятельности Управления;
5) визирует в рамках основных задач и функций проекты правовых актов Орловской области;
6) обеспечивает в Управлении соблюдение служебного распорядка исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области, принимает меры по укреплению в Управлении служебной дисциплины;
7) вносит руководителю Департамента предложения, касающиеся вопросов, связанных с прохождением гражданскими служащими Управления гражданской службы;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.