7. Основными функциями Управления являются:
1) обеспечение ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности Департамента, а также органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее совместно - органы исполнительной власти) на основании заключенных между Департаментом и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области договоров на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета;
2) организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета, учета заработной платы в органах исполнительной власти в целях формирования полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, об исполнении бюджета, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
3) организация и ведение учета бюджетных средств, а также налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении в органах исполнительной власти путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения их в бухгалтерских регистрах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
4) представление месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) участие в формировании учетной политики, своевременное внесение предложений по ее изменению, разработка мероприятий по ее реализации;
6) составление по согласованию с руководителями органов исполнительной власти бюджетных смет на очередной финансовый год и расчетов к ним, обеспечение их ведения в установленном порядке;
7) внесение изменений в установленном порядке в бюджетные сметы в течение всего финансового года и доведение их до сведения руководителей органов исполнительной власти;
8) начисление и перечисление (выплата) в установленные сроки заработной платы в органах исполнительной власти, расчет в установленном порядке страховых взносов;
9) обеспечение достоверного бюджетного учета основных средств, материальных ценностей, денежных средств в органах исполнительной власти, участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, находящихся в органах исполнительной власти, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
10) проведение расчетов с поставщиками, подрядчиками, исполнителями, составление актов сверки расчетов с контрагентами в установленные сроки;
11) контроль учета выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей в органах исполнительной власти;
12) ведение расчетов с подотчетными лицами, осуществление контроля за денежными авансами, выдаваемыми работникам на хозяйственные нужды, расходы на командировки, принятие авансовых отчетов в органах исполнительной власти;
13) осуществление операций с поступающими средствами через лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;