Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" (с изменениями на 20 января 2020 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;


9) возможность получения государственной услуги через МФЦ.


38. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:


1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при направлении указанного заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг;


2) при получении информации об объекте культурного наследия;


3) при получении уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.