Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" (с изменениями на 20 января 2020 года)



Рассмотрение документов и принятие решения


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения" является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


48. В случае поступления заявления ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильность оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


49. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления:


готовит разрешение согласно Порядку выдачи разрешения на проведение по сохранению объекта культурного наследия и выдает один экземпляр заявителю;


готовит задание согласно Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и выдает два экземпляра заявителю. Заявитель после согласования задания с собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия возвращает один экземпляр в Департамент.


Факт выдачи разрешения Заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи разрешений по форме, установленной Порядком выдачи разрешения на проведение по сохранению объекта культурного наследия.


Факт выдачи задания Заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи заданий по форме согласно Приложению 3 настоящего Административного регламента.


(п. 49 в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 26.10.2016 N 91)


50. В случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.


51. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


52. Уведомление об отказе подписывается руководителем Департамента.


53. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.


54. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


55. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.