Действующий

О РАЗРАБОТКЕ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"


 II. Задание на разработку Программы


2.1. На основе анализа состояния проблемы (за последние 3 года) обосновать целесообразность ее реализации программно-целевым методом.

2.2. Обосновать и четко сформулировать цель и задачи Программы.

2.3. Определить срок и этапы реализации Программы.

2.4. Определить основных исполнителей Программы.

2.5. Разработать систему программных мероприятий с указанием прогнозируемых объемов их финансирования (по форме, представленной в приложении), обеспечивающих:

расширение рынков сбыта товаров и услуг, производимых в Ставропольском крае;

формирование благоприятного инвестиционно-привлекательного имиджа Ставропольского края;

привлечение внимания деловых кругов в России и за рубежом к торгово-экономическому и инвестиционному потенциалу Ставропольского края;

расширение межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций Ставропольского края;

привлечение в экономику Ставропольского края передовых технологий и недостающих ресурсов;

насыщение потребительского рынка товарами местных производителей;

выполнение обязательств, вытекающих из соглашений Ставропольского края об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей.

В составе программных мероприятий предусмотреть:

развитие материально-технической и экспозиционной базы выставочно-ярмарочной деятельности;

демонстрацию достижений организаций Ставропольского края в области экономики, науки и техники;

развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей организаций Ставропольского края;

повышение конкурентоспособности продукции товаропроизводителей Ставропольского края;

развитие инфраструктуры рынка выставочных услуг;

продвижение продукции организаций Ставропольского края на товарные рынки районов и городов Ставропольского края;

создание специализированных каналов сбыта продукции в субъектах Российской Федерации и организацию фирменной торговли;

оказание рекламно-информационного содействия производителям товаров и услуг Ставропольского края;

оказание информационной поддержки выставочно-ярмарочной деятельности организаций Ставропольского края;

обучение и переподготовку руководителей и специалистов органов исполнительной власти Ставропольского края и государственных унитарных предприятий Ставропольского края, в функции которых входят вопросы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Ставропольском крае.

2.6. Разработать механизм реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения.

2.7. Дать экономическое обоснование Программы:

рассчитать реальную потребность в финансовых ресурсах;

составить смету расходов по мероприятиям Программы, при этом прогнозный объем финансирования мероприятий Программы из бюджета Ставропольского края на весь период ее реализации не должен превышать 25,4 млн рублей;

предусмотреть, что конкретные объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год;