ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В СТАЦИОНАРНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ ВРЕМЕННОГО (ПОСТОЯННОГО) ПРОЖИВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО- РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
При получении социальных услуг граждане пожилого возраста и инвалиды обязаны:
1. Относиться к работникам Центра, предоставляющим социальные услуги в стационарных отделениях временного (постоянного) проживания, социально-реабилитационных отделениях (далее - работники отделений), уважительно и корректно. Не допускать грубого обращения при исполнении работниками отделений своих должностных обязанностей, не унижать их человеческое достоинство.
2. При неудовлетворительном обслуживании в вежливой форме сделать замечание работнику отделения.
3. При возникновении конфликтных ситуациях обратиться к заведующему отделением или директору Центра.
4. Сообщать работникам отделений сведения, предоставлять справки и другие документы, необходимые для организации социального обслуживания в Отделениях.
5. За 3 дня предупреждать работников отделений об отказе от социальных услуг (отказ оформляется письменным заявлением гражданина или его законным представителем).
6. Оплачивать социальные услуги в соответствии с договором, определяющим виды, объем, периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты за них.
7. Соблюдать распорядок дня.
8. Выполнять санитарно-гигиенические правила и требования.
9. Не допускать порчи имущества Центра, сознательного ухудшения санитарного состояния жилого помещения.
10. Выполнять правила противопожарной безопасности. Курить в специально отведенных местах.
11. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Центра, не злоупотреблять спиртными напитками.
12. В случае выявления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию в Отделениях и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников отделений для решения вопроса о возможности дальнейшего обслуживания.