Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАЦИОНАРНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ ВРЕМЕННОГО (ПОСТОЯННОГО) ПРОЖИВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ, ОТДЕЛЕНИЯХ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


3. Порядок и условия предоставления социального обслуживания в отделениях срочного социального обслуживания


3.1. Социальное обслуживание в отделениях срочного социального обслуживания (далее - Отделения) предоставляется гражданам вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

3.2. Граждане, обратившиеся в Отделение, должны быть ознакомлены с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 31 августа 2005 года N 106-п "О социальном обслуживании населения в Ставропольском крае" и с Перечнем дополнительных услуг, оказываемых Центром.

3.3. Дополнительные социальные услуги в Отделении оказываются гражданам на основании заявки на оказание услуг (приложение 5).

3.4. Заявки принимаются письменно и устно:

- письменные заявки принимаются при личном обращении гражданина или его законного представителя;

- устные заявки принимаются по телефону при обращении граждан, общественных объединений и других организаций.

Заявки, поступающие от граждан в письменном и устном виде, заносятся заведующим Отделением в журнал учета обращений граждан (приложение 6) и подлежат рассмотрению в течение 7 дней с момента их регистрации.

3.5. При оказании дополнительных социальных услуг Отделением производится расчет оплаты за выполненные социальные услуги (приложение 7); директор Центра заключает с гражданином или его законным представителем договор, определяющий виды, объем и периодичность оказываемых гражданину услуг, порядок и размер оплаты за них, права и ответственность сторон.

3.6. Решение об отказе гражданам в выполнении заявки (при письменном обращении) должно быть доведено до сведения заявителя письменно с указанием причины отказа.

3.7. Заявка считается исполненной при наличии акта выполненных услуг (приложение 8).