Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)
| |
Сильные стороны (S) 1. Наличие на рынке высокотехнологичных производств. 2. Наличие предприятий с сильными традициями в бизнесе. 3. Широкий ассортимент выпускаемой продукции. 4. Большое количество малых предприятий. 5. Наличие энерго- и трудовых ресурсов. 6. Большая емкость потребительского рынка. 7. Наличие развитых торговых сетей. 8. Быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка
| Слабые стороны (W) 1. Отсталая технологическая база. 2. Недостаточная фирменная торговая сеть местных производителей. 3. Низкое качество изделий. 4. Наличие теневого бизнеса. 5. Слабая конкуренция с ввозимой продукцией
|
Возможности (O) 1. Внедрение новейших технологий и материалов, фурнитуры. 2. Привлечение крупных инвесторов для создания новых видов продукции с применением новых материалов и технологий. 3. Диверсификация производства. 4. Расширение сети фирменной торговли. 5. Создание конкурентоспособной продукции. 6. Увеличение доли собственной продукции на внутреннем рынке. 7. Участие в производстве мебели для нужд регионального заказа (школы, больницы, детские сады и т.д.). 8. Наладка производства собственной фурнитуры
| Угрозы (T) 1. Увеличение доли ввозимых товаров и создание сетей мебельных салонов с недорогой, качественной продукцией (Икея, СБС). 2. Рост энерготарифов. 3. Отсутствие инвестиций в отрасль
|