Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)
| |
Сильные стороны (S) 1. Наличие в этом секторе малых и мелких предприятий, гибкость реагирования на изменение рынка. 2. Наличие предприятий с сильными традициями в бизнесе. 3. Развитая инфраструктура. 4. Обеспеченность сырьем и энергоносителями. 5. Огромная емкость рынка
| Слабые стороны (W) 1. Отсутствие крупных местных промышленных производителей товаров. 2. Слабая конкуренция местных товаропроизводителей перед ввезенной продукцией из-за пределов края. 3. Отсутствие маркетинговой политики и внедрения высокотехнологичных производств с высокой добавочной стоимостью. 4. Наличие на рынке иностранных Брендов с развитыми торговыми сетями. 5. Отсутствие инвестиций в промышленное производство и потеря сильных традиционных позиций
|
Возможности (O) 1. Наличие свободных производственных площадей. 2. Создание новых предприятий с современным технологическим процессом. 3. Расширение ассортимента продукции, ориентированной на внутренний потребительский рынок. 4. Создание новых торговых сетей и агрессивная ценовая политика. 5. Маркетинг рынка сбыта и определение точек роста. 6. Разработка мер по поддержке собственного товаропроизводителя. 7. Работа на внутренний рынок туристско-рекреационного комплекса края. Участие в региональном заказе
| Угрозы (T) 1. Высокая стоимость арендуемых производственных площадей. 2. Постоянно растущие тарифы на энергоносители. 3. Засилье на рынке дешевого товара из азиатских стран. 4. Административные барьеры и коррупция
|