Действующий

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 Г.


 SWOT-анализ развития легкой промышленности


Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)

Сильные стороны (S)


1. Наличие в этом секторе малых и мелких предприятий, гибкость реагирования на изменение рынка.
2. Наличие предприятий с сильными традициями в бизнесе.
3. Развитая инфраструктура.
4. Обеспеченность сырьем и энергоносителями.
5. Огромная емкость рынка

Слабые стороны (W)


1. Отсутствие крупных местных промышленных производителей товаров.
2. Слабая конкуренция местных товаропроизводителей перед ввезенной продукцией из-за пределов края.
3. Отсутствие маркетинговой политики и внедрения высокотехнологичных производств с высокой добавочной стоимостью.
4. Наличие на рынке иностранных Брендов с развитыми торговыми сетями.
5. Отсутствие инвестиций в промышленное производство и потеря сильных традиционных позиций

Возможности (O)


1. Наличие свободных производственных площадей.
2. Создание новых предприятий с современным технологическим процессом.
3. Расширение ассортимента продукции, ориентированной на внутренний потребительский рынок.
4. Создание новых торговых сетей и агрессивная ценовая политика.
5. Маркетинг рынка сбыта и определение точек роста.
6. Разработка мер по поддержке
собственного товаропроизводителя.
7. Работа на внутренний рынок туристско-рекреационного комплекса края. Участие в региональном заказе

Угрозы (T)


1. Высокая стоимость арендуемых производственных площадей.
2. Постоянно растущие тарифы на энергоносители.
3. Засилье на рынке дешевого товара из азиатских стран.
4. Административные барьеры и коррупция