2.1. Государственная услуга, а также информация и консультации по исполнению государственной услуги могут быть получены заявителем путем обращения в Министерство и его структурные подразделения:
отдел дошкольного и общего образования,
отдел специального образования и защиты прав детей,
отдел по контролю и оценке качества образования.
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования; о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания;
о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена;
о процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме государственного выпускного экзамена;
- подготовка обобщенных статистические данных о результатах ЕГЭ и о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания.
2.3. Государственные информационные услуги в электронном виде предоставляются через Интернет на сайте http://www.stavminobr.ru.
2.4. Консультирование о предоставление государственной услуги заявителей может быть осуществлено:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в Министерство;
- по электронной почте;
- по факсу.
2.4.1. Индивидуальное устное консультирование заявителя по телефону по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного консультирования заявителя по телефону составляет не более 10 минут.
2.4.2. Индивидуальное консультирование заявителя по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства. Должностное лицо, осуществляющее консультирование заявителя по электронной почте, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ должен быть направлен заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.5. В случае если заявителю требуется объем информации, отличный от предоставляемого на сайте http://www.stavminobr.ru, заявителю следует обратиться в письменном виде. В обращении на предоставление государственной услуги указывается:
- перечень вопросов, интересующих заявителя;
- контактный телефон, а также почтовый адрес заявителя;
- в случае если заявителю необходима справочная информация в отношении юридического лица, в обращении указываются юридический/фактический адрес, номера телефонов интересующего юридического лица.
2.6. В обращении заявителя может содержаться просьба о выдаче информации лично заявителю при его обращении или направлении ее по почте (в том числе электронной). При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.7. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.8. В случае письменного обращения заявителя максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;