Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Подготовка информации для предоставления государственной услуги в электронном виде через сайт осуществляется специалистом Министерства. Специалист организует информационный обмен с поставщиками информации, формирование и ведение базы данных, осуществляет контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью предоставления информации поставщиками.

3.2. Министерство обеспечивает:

- бесперебойную эксплуатацию необходимых технических средств;

- предотвращение несанкционированного доступа к информации и несанкционированной модификации/уничтожения информации;

- своевременное обнаружение и выявление фактов несанкционированного доступа к информации;

- предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;

- недопущение воздействия на технические средства обработки информации (в результате которого нарушается их функционирование);

- возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.

3.2.2. Поставщики информации обеспечивают предоставление сведений, своевременное внесение изменений в ранее предоставленные сведения. Поставщики несут ответственность за предоставление недостоверной информации.

3.2.3. Поставщик, в случае установления недостоверности информации, переданной им Министерством, обеспечивает ее изменение и незамедлительно информирует об этом Министерство.

3.2.4. Получатель государственной услуги в случае установления недостоверности информации, незамедлительно информирует об этом специалиста Министерства.

3.2.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения от заявителя в адрес Министерства.

3.2.6. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация обращения специалистом отдела организационного и кадрового обеспечения Министерства;

- проверка правильности оформления документов;

- подготовка запроса на предоставление требуемой заявителю информации (при необходимости);

- подготовка ответа заявителю.

3.2.7. Поступившее обращение в течение 2 рабочих дней в установленном порядке регистрируется, вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.

3.2.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Министерстве, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.

3.2.9. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.

3.2.10. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.

3.2.11. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем министра образования Ставропольского края, курирующим данный вопрос.

3.2.12. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.

3.2.13. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.2.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Министерстве, готовит ответ на интересующие заявителя вопросы и направляет его для подписи руководителю.

3.2.15. По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.