3.1. Подготовка информации для предоставления государственной услуги в электронном виде через сайт осуществляется специалистом министерства образования. Специалист организует информационный обмен с поставщиками информации, формирование и ведение базы данных, осуществляет контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью предоставления информации поставщиками.
3.2. Специалист министерства образования обеспечивает:
- бесперебойную эксплуатацию необходимых технических средств;
- предотвращение несанкционированного доступа к информации и несанкционированной модификации/уничтожения информации;
- своевременное обнаружение и выявление фактов несанкционированного доступа к информации;
- предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;
- недопущение воздействия на технические средства обработки информации (в результате которого нарушается их функционирование);
- возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.
3.2.2. Поставщики информации обеспечивают предоставление сведений, своевременное внесение изменений в ранее предоставленные сведения. Поставщики несут ответственность за предоставление недостоверной информации.
3.2.3. Поставщик, в случае установления недостоверности информации, переданной им оператору, обеспечивает ее изменение и незамедлительно информирует об этом оператора.
3.2.4. Получатель государственной услуги в случае установления недостоверности информации, незамедлительно информирует об этом специалиста министерства образования.
3.2.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения от заявителя в адрес министерства образования.
3.2.6. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения в соответствующем структурном подразделении министерства образования;
- проверка правильности оформления документов;
- подготовка запроса на предоставление требуемой заявителю информации (при необходимости);
- подготовка ответа заявителю.
3.2.7. Поступившее обращение в течение 2 рабочих дней в установленном порядке регистрируется, вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в министерстве образования, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.
3.2.9. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.10. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.
3.2.11. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения министерства образования.
3.2.12. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.
3.2.13. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.2.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в министерстве образования, готовит ответ на интересующие заявителя вопросы и направляет его для подписи руководителю.
3.2.15. По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.